Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Perfect Laser (Wuhan) Co.,Ltd.

хорошее качество машина лазерной резки CO2 для сбываний
хорошее качество машина лазерной резки CO2 для сбываний
Recommedation хорошо. Прием профессионален. Тренировка демонстрации также очень больш. Пожелайте более он-лайн тренировку после получать машину.

—— Джеймс

Спасибо для вашего незлого хлебосольства. Ваша компания очень профессиональна, мы будет иметь славное сотрудничество в ближайшее время.

—— Elane

Хорошая компания с славным обслуживанием и высокомарочной и высокой репутацией. Один из нашего надежного поставщика, товары поставлено в времени и славном пакете.

—— Джон Lenson

Пожалуйста развейте более славные машины лазера и с более лучшими ценами, поэтому мы можем продать ваши машины к больше клиентов и приобрести более большие рынки. Спасибо вы.

—— Sammel

Спасибо за хорошее послепродажное обслуживание. Отличную подготовку и технической поддержки помогает мне много.

—— Keline

Спасибо за Идеальный лазера прочного поддержки и guidence. С вашей помощью и инструкции, я выиграть большую долю рынка.

—— Джордж

Хорошая поддержка. Наконец, получил его вверх и бежать. Аккуратные гизмо, чтобы узнать CNC лазер

—— Abby

через очень хорошее сообщение все разрешенные проблемы, удовлетворенный с моим приобретением

—— Александра

Хорошая упаковка, получен продукт хорошо.

—— Ларейна

Профессиональный, очень полезно, отличная цена. Будет ли снова использовать для других элементов A ++++++

—— Ванда

Оставьте нам сообщение

Perfect Laser (Wuhan) Co.,Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Perfect Laser (Wuhan) Co.,Ltd. Perfect Laser (Wuhan) Co.,Ltd. Perfect Laser (Wuhan) Co.,Ltd. Perfect Laser (Wuhan) Co.,Ltd. Perfect Laser (Wuhan) Co.,Ltd. Perfect Laser (Wuhan) Co.,Ltd. Perfect Laser (Wuhan) Co.,Ltd. Perfect Laser (Wuhan) Co.,Ltd. Perfect Laser (Wuhan) Co.,Ltd. Perfect Laser (Wuhan) Co.,Ltd.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Во всем мире
Бренды : Совершенный лазер
Количество сотрудников : 100~110
Годовой объем продаж : 8000000-10000000
Год основания : 1995
Экспорт ПК : 80% - 90%
Идеальное КО. лазера (Ухань), Лтд. профессиональный изготовитель промышленного оборудования лазера, расположенный в Китае «городе Ухань долины оптики» -. С 1995, идеального лазера сфокусированного на развитии и продукции различных типов машинного оборудования лазера и оборудования КНК.
                             
 
Наши продукты включают: гравировальный станок лазера, автомат для резки лазера, машина маркировки лазера, сварочный аппарат лазера, умирает автомат для резки лазера доски, гравировальный станок лазера 3Д, маршрутизатор кнк, резец плазмы, машина маркировки разгонки точки, струйный принтер, гибочная машина письма КНК, и так далее. Больше чем 20 серий, 300 типов. Персонализированные продукты и услуга для того чтобы обеспечить клиентов с значительным преимуществом. Должный к высококачественному наших продуктов и надежного представления, они широко использованы в электронике, оборудовании, модел-делать, одежде, обуви, рекламе, печатании и упаковке, игрушк-делать, так же, как больше индустрий.
 
Идеальный лазер сводит воедино талант мира верхний профессиональный и технология, имеет сильно квалифицированный международный персонал. Установите от разработки программного обеспечения на аппаратный проект, испытание системы, технические обслуживания завершены профессиональным и техническим персоналом. Мы имеем основание НИОКР 2 в Чанчуни и город Ухань, известные учреждения высшего образования и научно-исследовательские институты в стране и за рубежом, работают близко с национальными заявками на патент для 63, несколькими достижений ядра технологических и технических индикаторами на международном предварительном уровне.
 


Для обеспечения качества и стабильности машины, мы используем самые предварительные продукцию и оборудование для испытаний, включая лазеры метр СО2, шлифовальные станки КНК, просматривая зеркало, конюшня эмулятора тока напряжения АК переменная, система фокуса. И мы используем комнату термостата измеряя, трехмерную измеряя аппаратуру, силомеры лазера, цифровой мост, и современное оборудование проверить качество и представление нашего промышленного оборудования лазера в каждом шаге продукции для обеспечения нашего автомата для резки лазера, гравировального станка лазера, машин маркировки лазера и другого представления качества оборудования и стабилизированных.
 
Мы обеспечиваем клиентов с доступной, высококачественной машиной. Достигнуть преимуществ Азии, полного преимущества по отоношению к качеству и цене, поставки ключевых компонентов от Германии и Соединенных Штатов, и продукции и производства в Китае. Мы имеем самую лучшую схему поставок в Китае и разделяем изготовители, и твердый показатель качества и нововведения, для того чтобы доказать что наше представление 17 год машины.

Качественные эксплуатационные характеристики продукта и хорошая репутация, наши продукты не только успешные продажи в Китае, и были экспортированы до больше чем 120 страны и регионов в мире, включающ: Германия, Япония, Италия, Россия, Япония, Южная Корея, Турция, Бразилия, Индия, Объениненные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия и другие страны, продукты подлежит большие гостеприимсво и хваление.

Наша цель проста: продать самые лучшие машины на самых лучших ценах, и обеспечивает ведущее в отрасли обслуживание клиента. Мы лично получают, что знаем каждый из наших клиентов, и мы умеем как открыть что самая ценная часть нашего дела идеальный лазер, помочь другим для того чтобы достигнуть их целей.

Для больше детальной информации на нашем промышленном оборудовании лазера, пожалуйста не смутитесь связаться мы! Мы приветствуем ваши дознания, и смотрим вперед к работе с вами.

 

 

Контактная информация
Perfect Laser (Wuhan) Co.,Ltd.

Контактное лицо: Ms. Helen

Телефон: 86-27-8679-1986

Факс: 86-27-8678-3982

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Perfect Laser (Wuhan) Co.,Ltd.

Good quality CO2 Laser Cutting Machine for sales
Good quality CO2 Laser Cutting Machine for sales
Recommedation is good. Reception is professional. Demo training is also very great. Wish more online training after getting the machine.

—— James

Thanks for your kindly hospitality. Your company is very professional , we will have nice cooperation in the near future.

—— Elane

Good company with nice service and high quality and high reputation. One of our reliable supplier , goods are delivered in time and nice package.

—— John Lenson

Please develop more nice laser machines and with better prices, so we can sell your machines to more clients and gain larger markets. Thanks you.

—— Sammel

Thanks for your good after-sale service. Excellent training and technology support helps me a lot.

—— Keline

Thanks for Perfect Laser's lasting supporting and guidence. With your help and instruction, I win more market share.

—— George

Good support. Finally got it up and running. Neat gizmo to learn CNC laser

—— Abby

through very good communication all problems solved, satisfied with my purchase

—— Alexandra

Good packaging, received product well.

—— Lareina

Professional, very helpful, great price. Will use again for other items A++++++

—— Wanda

I'm Online Chat Now

Perfect Laser (Wuhan) Co.,Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Perfect Laser (Wuhan) Co.,Ltd. Perfect Laser (Wuhan) Co.,Ltd. Perfect Laser (Wuhan) Co.,Ltd. Perfect Laser (Wuhan) Co.,Ltd. Perfect Laser (Wuhan) Co.,Ltd. Perfect Laser (Wuhan) Co.,Ltd. Perfect Laser (Wuhan) Co.,Ltd. Perfect Laser (Wuhan) Co.,Ltd. Perfect Laser (Wuhan) Co.,Ltd. Perfect Laser (Wuhan) Co.,Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : Worldwide
Brands : Perfect Laser
No. of Employees : 100~110
Annual Sales : 8000000-10000000
Year Established : 1995
Export p.c : 80% - 90%
Perfect Laser (Wuhan) Co., Ltd. is a professional manufacturer of industrial laser equipment, located in China "Optics Valley" - Wuhan City. Since 1995, Perfect Laser focused on the development and production of various types of laser machinery and CNC equipment.     
                       
 
Our products include: laser engraving machine, laser cutting machine, laser marking machine, laser welding machine, die board laser cutting machine, 3D laser engraving machine, cnc router, plasma cutter, dot peen marking machine, inkjet printer, CNC letter bending machine, and so on. More than 20 series, 300 types. Personalized products and services to provide customers with a significant advantage. Due to the high quality of our products and reliable performance, they are widely used in electronics, hardware, model-making, clothing, footwear, advertising, printing and packaging, toy-making, as well as more industries.
Perfect Laser brings together the world's top professional talent and technology, has a highly qualified international personnel. Set from software development to hardware design, system testing, technical services are completed by professional and technical personnel. We have two R & D base in Changchun and Wuhan City, well-known institutions of higher learning and research institutions at home and abroad, work closely with national patent applications for 63, a number of the core technological achievements and technical indicators at the international advanced level.
To ensure the quality and stability of the machine, we use the most advanced production and testing equipment, including CO2 lasers meter, CNC grinding machines, scanning mirror, AC variable voltage power emulator stable, focus system. And we use the a thermostat measuring room, three-dimensional measuring instrument, laser dynamometers, digital bridge, and state-of-the-art equipment to check the quality and performance of our industrial laser equipment in each production step to ensure our laser cutting machine, laser engraving machine, laser marking machines and other equipment quality and stable performance.
 
We provide customers with affordable, high-quality machine. In order to achieve the advantages of Asia, the full benefit in terms of quality and cost, procurement of key components from Germany and the United States, and the production and manufacturing in China. We have the best supply chain in China and parts manufacturers, and a solid record of quality and innovation, to prove that our 17-year performance of the machine.

Quality product performance and good reputation, our products are not only successful sales in China, and have been exported to more than 120 countries and regions in the world, including: Germany, Japan, Italy, Russia, Japan, South Korea, Turkey, Brazil , India, the United Arab Emirates, Saudi Arabia and other countries, the products are subject to a great welcome and praise.


Our goal is simple: to sell the best machines at the best prices, and provides industry-leading customer service. We personally get to know each of our customers, and we know how to discover the most valuable part of our business is Perfect Laser, to help others achieve their goals.


For more detailed information on our industrial laser equipment, please do not hesitate to contact us! We welcome your inquiries, and look forward to working with you.
 

 

 

Contact Details
Perfect Laser (Wuhan) Co.,Ltd.

Contact Person: Ms. Helen

Tel: 86-27-8679-1986

Fax: 86-27-8678-3982

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)